На данный момент система ДКП будет распределяться так:
1. Каражан - по усмотрению РЛ (приоритет танкам и хилам) или по ролу на майн/офф спек.
2. Груль - EPGP пока не поставим его на фарм, далее смотрим пункт 1.
3. Прочие рейдовые подземелия по EPGP

Немного о Уважении в рейде и штрафах:

Все разговоры в рейдчате в момент распределения лута ЗАПРЕЩЕНЫ. В том числе, и "пас", "не беру", "опять эта фигня выпала" и прочее. Если пасуешь - просто молчи. Нарушители будут наказываться штрафом.

Штрафы:
Мелкие косяки караются минусованием ЕП, крупные - добавление ГП.

1. Мелкие косяки.
1.1. Действия, повлекшие ожидание рейдом единичного игрока, не связанные с указаниями/разрешениями РЛа/офицеров (катание на лифте со смертельным исходом, уход в афк) - от минус 10 до минус 50 ЕП.
1.2. Флуд в рейд-чате (после двух предупреждений) - минус 10 ЕП.
1.3. Флуд в Вентриле (после двух предупреждений) - минус 50 ЕП или МУТ до конца рейда.

2. Крупные косяки.
2.1. Сбитый контроль (после двух предупреждений) - плюс 10 ГП за косяк.
2.2. Все действия из пункта 1 после начала объяснения тактики - плюс 30 ГП.
2.3. Все действия из пункта 1 после реди-чека - плюс 50 ГП.
2.4. Самовольный лив-рейда - плюс 50 ГП.
2.5. Ниньзя-пулл - плюс 50 ГП за пулл.
2.6. Неготовность к рейду при записи в РП (отсутствие химии, аддонов, ПвП статус, нахождение в группе) - плюс 100 ГП.

Так как все предусмотреть невозможно, у РЛ остается право по своему усмотрению наказывать участников рейда штрафом размером от 10 ЕП до 50% ДКП игрока.

Предметы для крафта:

Выпавшие в 25ппл рейдах предметы для крафта (наподобие [Воронка Пустоты]) забираются по роллу или по решению РЛ. Тот, кто получает такие вещи, обязан использовать их только на крафт внутри гильдии.

Дабы возникало меньше вопросов типа "а почему эта фиолетовая штучка ушла ему, а не мне?" вводится система, в которой ваш приоритет на лут будет зависеть только от вас самих. За исключением внеочередного одевания например танка(ов), в случае если это необходимо для дальнейшего прогресса.

Теоретическая часть.

EP - Effort Points (очки за усилия) даются в первую очередь за вайпы ради правого дела, снабжение рейда крафтингом и киллы боссов. В особых случаях выдаются под дружное одобрение гильдии особо отличившимся на различных других участках нашей нелегкой жизни.

GP - Gear Points (очки за предметы) даются за полученный вами лут, а также являются набранными штрафами.

PR - (приоритет на лут) Является отношением EP/GP. У кого из претендентов на лут эта величина выше, тот и получает лут. Однако имеется одно очень важное исключение - абсолютный приоритет имеют те, у кого величина набранных ЕП больше 1500.

"Декей" - понятие, введенное для любителей накопить ДКП и не ходить в рейде. В начале каждого рейда для _всех_ в гильдии величины ЕП и ГП уменьшаются на 10% (приоритет при этом НЕ меняется) Соответственно если не ходить в рейды - ЕП упадет меньше 1500 довольно быстро.

Лабораторная работа.

Допустим, есть три игрока. Перед рейдом ситуация следующая.
У игрока А - 1600 ЕП, 0 ГП.
У игрока В - 2300 ЕП, 250 ГП.
У игрока С - 3800 ЕП, 800 ГП.

После начала рейда и декея имеем:
У игрока А - 1440 ЕП, 0 ГП.
У игрока В - 2070 ЕП, 225 ГП.
У игрока С - 3420 ЕП, 720 ГП.

Приоритеты:
У игрока А приоритет 1440, однако не хватает ЕП для участия в дележе.
У игрока В приоритет 9,2.
У игрока С приоритет 4,75.

При дележе лута шмотку получит игрок В.

Практическая часть.
Скачиваем аддон, ставим, смотрим, сколько у кого ЕП, ГП, какой приоритет.
Можно отсортировать список по приоритету, можно показывать только тех, кто в рейде.
В общем, все прозрачно.
Пинать офицеров, если величина ЕП или ГП вас смущает.

Приложения.
Величины ГП
Аддон помимо прочего добавляет в тултип очки ГП, показывающие ценность вещи.
ГП вычисляется используя 2 параметра – ценность вещи и слот вещи:
GP = item value x 0.04 x slot value

Ценность вещи для эпика равна (ilvl - 1.3) / 1.3

Коэффициент слота:
Head, Chest, Legs, 2H Weapon - 1
Shoulder, Hands, Waist, Feet - 0.777
Trinket - 0.7
Wrist, Neck, Back, Finger, Off-hand, Shield - 0.55
1H Weapon, Ranged Weapon, Wand - 0.42

Дополнение
Твинки и мейн-чары суть одно и тоже, то есть в начале/конце рейда РЛ по желанию игрока и свое усмотрение переписывает очки на идущего в рейд персонажа. Для чего это?
К примеру я имею вара-майн (танк) и ШП-офф ПВП, для похода в рейд не хватает хила и я спекаюсь в холи и иду пристом. Ему от очков ЕП/ГП не холодно, не жарко и очки переписываются на вара.

Дополнение 2
По роллу шмотка уходит только в случае паса всех имеющих приоритет EPGP.
Пасовавшие на шмотку - на "нид" по роллу ее взять не могут.

Дополнение 3
Ссылка на аддон, показывающий ЕП, ГП и приоритеты : http://code.google.com/p/epgp/

Система ДКП работает в на данный момент в стадии тестирования и скорее всего будет делится по уровням сложности рейдовых подземелий.

ЕП выдает РЛ (или свободный офицер по указанию РЛа).
ГП выдает мастер-лутер или РЛ (или свободный офицер по указанию РЛа).

Плюшки, или величины ЕП:

За вайпы на боссе (не завершившиеся убиением), не имеющего фарм статуса - от 50 до 500 ЕП на усмотрение РЛа. (нормальная практика - 50 ЕП за вайп, но это зависит от количества вайпов и их тупизны. А так же настроения левой пятки РЛа, конечно  ).

За килл босса, не имеющего фарм-статуса - до 500 ЕП.

За килл босса, стоящего на фарме - до 300 ЕП.

За раздачу полезной химии - до 100 ЕП.

Индивидуальные деяния - на усмотрение офицеров.

Записанные в РП или ждущие на замене все время рейда получают ЕП, количество определяется индивидуально в каждом случае (но не более ЕП, полученных членами рейда).